Наружная реклама: преимущества, особенности и виды

Наружной рекламой называют любое текстовое сообщение рекламного характера, которое размещают на стационарных или переносных конструкциях снаружи торговых помещений, офисов и др. Цель наружной рекламы – привлечение максимального количества аудитории к бренду, продукции или услугам компании.

Компания Адвертка занимается изготовлением любых типов наружной рекламы, пройдя по ссылке можно ознакомиться с ее работами и выбрать наиболее эффективный маркетинговый инструмент для своего бизнеса.

Преимущества наружной рекламы

К преимуществам данного канала информации относятся следующие:

  • Широкий охват. Любая наружная реклама имеет солидные размеры, поэтому видна издалека. Большинство образцов оснащены дополнительными источниками освещения, что делает рекламу заметной в любое время суток, при любой погоде.
  • Постоянное воздействие на аудиторию. В отличие от рекламных роликов, которые постоянно крутятся по телевизору, такую рекламу невозможно выключить или переключить, а период ее действия ограничен лишь условиями договора между заказчиком и компанией-исполнителем.
  • Доступная стоимость. Цена такой рекламы зависит от множества факторов – от места размещения до сроков. Клиенты платят один раз, им не приходится нести никаких дополнительных расходов, поэтому наружная реклама активно используется не только крупными, но и мелкими компаниями.

Разновидности наружной рекламы от агентства

Рекламное агентство Advertka.ru специализируется на изготовлении всех видов наружной рекламы. Среди них наиболее популярны следующие:

  • Реклама на билбордах. Билборд представляет собой крупноформатный щит, который устанавливают на самых оживленных местах города: вдоль автомобильных трасс, на крышах высотных зданий, на стенах и др. Билборды бывают разных форматов, поэтому любой заказчик сможет подобрать идеальную для своей рекламы конструкцию.
  • Реклама на вывесках. Вывески являются бюджетной альтернативой вышеописанного варианта, их выполняют в фирменной стилистике компании.
  • Реклама на общественном транспорте. Такая реклама имеет наиболее широкий охват, так как она видна издалека пешеходам, водителям, пассажирам и др.

Наружная реклама – один из самых эффективных маркетинговых приемов. Такая реклама позволяет компании быстро наращивать число своих покупателей, а бренд ее становится узнаваемым.

Оцените статью
(голосов: 4, средняя оценка 4.75 из 5)
Поделиться
[addtoany]
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *